ССЕМИНАР ПРАКТИКУМ
ПУТЬ УСПЕШНОГО
СОБЫТИЯ



Опыт реализации проектов в сфере межнационального сотрудничества.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям
Фонд развития русской культуры
Региональное отделение ОГО "Ассамблея народов России" Иркутской области
ИРО ООД "Молодежная Ассамблея народов России "МЫ-РОССИЯНЕ"
Ресурсный центр по поддержке НКО Иркутской области
Администрация Нижнеуденского района
"Районный центр народного творчества и досуга". Нижнеуденский район
о семинаре
Основная цель  — поделиться практическим опытом в вопросах разработки и упаковки идеи мероприятия, а также поиска креативных людей и тех, кто проведет экспертизу вашей идеи.

Обсудим нюансы формирования команды проекта, разберем источники финансирования. Мы также ответим на вопросы: стоит ли дружить с СМИ или лучше иметь собственные информационные ресурсы.

Узнаем как правильно сформировать пул партнеров и эффективно выстроить с ними работу.

Изучим, основные блоки мероприятия.
Максим Хвостишков
Организатор мероприятий, Директор фонда развития русской культуры, региональный представитель ОГО "Ассамблея народов России Иркутской области

Лауреат премии "Гордость нации" в 2022 году за проект: Фестиваль русской культуры "Байкал"

ВАЖНО!!!

ПОДПИШИТЕСЬ НА ТГ КАНАЛ!

Это позволит задавать вопросы и получать ответа во время семинара и после его окончания!
Реализованные мероприятия в цифрах
за 2022-2023 годы
  • 25 млн. рублей
    Привлечено денежных средств из Федерального бюджета и средств спонсоров
  • 20 000 человек
    Количество участников мероприятий
  • 4000 человек
    Самый большой русский хоровод Иркутской области
  • 19 дней
    Общее количество дней проведенных мероприятий
IV областной фестиваль русской культуры «Байкал 2022»
РЕКОРД РЕГИОНА
IV областной фестиваль русской культуры «Байкал 2022» прошёл 17 сентября в Ангарске. Мероприятие было посвящено Году культурного наследия народов России и приурочено к 85-летию Иркутской области.

Апофеозом фестиваля стал хоровод, который, в итоге, получился рекордным для Иркутской области. В нём приняли участие 4000 человек. Для реализации идеи не хватало лишь подходящей площадки. В Ангарске она нашлась- площадь Ленина смогла вместить всех участников хоровода.
ТЕМЫ СЕМИНАРА

1
ИДЕЯ. УПАКОВКА

Где искать идею проекта?
Как проверить идею?
Как лучше упаковать проект?
Байкальский талисман
Сибирь как символ межнационального единства России
"Жар-птица"

2
ТЕСТ
В команду или партнер?
  • Дизайнер, копирайтер, журналист
  • Бухгалтер
  • Эксперт, спикер
  • Волонтеры
  • Фотограф, видеограф
  • Координатор активности
  • Специалист по свету и звуку
  • Организация питания
  • Менеджер по расселению гостей
  • Менеджер по покупке билетов

3
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
  • Собственные ресурсы команды проекта
  • Гранты, субсидии, спонсоры
  • Партнеры, структуры (гос)
  • Участники, зрители
  • СМИ, информационные партнеры

БЛОКИ БЮДЖЕТА
Команда
Важно учесть вклад каждого члена команды
Подготовительные мероприятия
Дизайн, разработка, изготовление, реклама
Затраты на мероприятие
Билеты участникам, проживание, питание, площадка, оборудование.
СМИ. Информационные ресурсы. Полиграфия.
Наградная и сувенирная продукция
Фото, видео, трансляции
Командировочные расходы
Прочие затраты
Работа с партнерами
  • 1
    Как выбирать партнеров для финансирования вашего проекта?
  • 2
    Когда и как начинать общаться с потенциальными партнерами?
  • 3
    Старый друг лучше новых двух.
  • 4
    Делайте для партнеров всегда больше чем обещали!
  • 5
    Партнер должен знать детали реализации проекта
ДОЛИ БЮДЖЕТА
Оптимальные соотношения (запрашиваемая сумма/сумма собственных (привлеченных) средств) с точки зрения гратнодателя (спонсора)
  • 10%
    до 500 тыс
    Небольшое мероприятие
  • 20 %
    до 1 млн
    Мероприятие с участием 2-3 муниципальных образования
  • 30%
    от 1 до 5 млн
    Региональный фестиваль, форум, соревнования
  • 50%
    Свыше 10 млн
    Международный проект
СМИ В ПРОЕКТЕ
Выбор СМИ партнера.
Как общаться со СМИ?
Имейте друзей в СМИ.
Создайте условия для СМИ!
Не забывайте про затраты СМИ!
ТРИ ПОДХОДА
К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
При планировании проекта нужно четко понимать как будет организовано информационное сопровождение проекта. Это важно не только для привлечения участников и зрителей, но и для отчета перед грантодателей (спонсором).
1

Собственные информационные ресурсы

Специально для проекта запускаются информационные ресурсы: сайт, ВК, ОК. ТГ, менеджеры. Наполнение и сопровождение — командой проекта или подрядной организацией
ПЛЮСЫ  — оперативность. возможность внесения дополнений или изменений. архив проекта.
МИНУСЫ — ограниченный охват, локальний статус
2
Работа со СМИ информационными партнерами
Договора со СМИ на информационное обслуживание проектов. Включение затрат на СМИ (частично) в бюджет. Медиа план.
ПЛЮСЫ — широкая аудитория, прогретая под тему, повышение статуса мероприятия, профессиональные журналисты
МИНУСЫ — нет оперативности, нет архива, человеческий фактор.
3
Комбинированный подход к работе со СМИ
В проекте существуют собственные информационные ресурсы. Заключены договора с информационными партнерами.

Информация размещается на ресурсах партнеров проекта.

Одни плюсы!
СОБСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

4
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ
В МЕРОПРИЯТИЯХ
«Семейные традиции Прибайкалья»

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ОГО «АНР», ООД «МОЛОДЕЖНАЯ АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ» И НКЦ РЕГИОНА


Представлены элементы русской, бурятской, белорусской, чувашской таджикской, татарской культур


В проекте приняло участие белее 200 студентов

Организаторы семинара: администрация муниципального образования "Нижнеудинский район".
Спикеры: Живолуп Ксения Андреевна - начальник отдела этноконфессиональных отношений управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям;
Коморникова Яна Григорьевна - начальник отдела по работе с некоммерческими организациями ОГКУ «Ресурсный центр по поддержке НКО Иркутской области», председатель Совета ИРО ООД «Молодежная Ассамблея народов России «МЫ – РОССИЯНЕ»; Хвостишков Максим Александрович - председатель регионального отделения ОГО «Ассамблея народов России» Иркутской области, директор Фонда развития русской культуры.
27 марта, на базе Районного центра народного творчества и досуга Нижнеудинского района прошел семинар для муниципальных служащих и специалистов муниципальных учреждений, этнокультурных организаций, НКО, ТОС, учреждений культуры и гражданских активистов.

Задать вопрос
Оставьте свои контакты и задайте вопрос по теме семинара
и вы получите ответ во время моего выступления

5
КОНТАКТЫ
E-mail : m5_m5@mail.ru
Made on
Tilda