СЕМИНАР ПРАКТИКУМ

«КЛЮЧИ К УСПЕХУ»!

Уважаемые господа и дамы!
«Ключи к успеху» — семинар для тех, кто стремится создавать или развивать туристические маршруты и организовывать увлекательные события.
Спикеры предложат вам сопровождение от зарождения вашей идеи до ее реализации с упаковкой, предельно ясной для потребителя. Мы рассмотрим различные инструменты, которые помогут продвигать ваш туристический продукт, включая работу с партнерами и СМИ.
Отдельный блок семинара: «Примеры успешных практик», позволит вам погрузиться в анализ реализованных проектов нашего региона и разобраться в их особенностях.
Кроме того, на семинаре запланированы практические занятия, на которых вы сможете закрепить полученные знания на основе опыта наших спикеров.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям
ФОНД РАЗВИТИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Региональное отделение ОГО "Ассамблея народов России" Иркутской области
ИРО ООД "Молодежная Ассамблея народов России "МЫ-РОССИЯНЕ"
ИРКУТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОЮЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ресурсный центр по поддержке НКО Иркутской области
КОМУ БУДЕТ
ПОЛЕЗЕН СЕМИНАР?
Обучающее мероприятие будет полезно: представителям ТОС, НКЦ, профильным специалистам муниципальных образований. сотрудникам НКО, специалистам по популяризации туристических объектов (маршрутов), а так же организаторам мероприятий.
ПРОГРАММА
ВТОРНИК. 23.04.2024
с. Хомутово

Какой вы получите результат !

Вы научитесь самостоятельно планировать свои события, туристические маршруты и мероприятия, создавать качественный контент, придумывать и реализовывать интересные проекты.

ЧТО БУДЕТ НА СЕМИНАРЕ?
  • ТЕОРИЯ
    Вы получите теоретическую информацию, чтобы подготовить и продвигать свой туристический продукт или событийное мероприятие
  • ЭКСПЕРТИЗА
    Вы сможете провести экспертизу идеи вашего события или туристического продукта
  • ПРАКТИКА
    Вы узнаете примеры успешных практик реализованных мероприятий на территории региона.
  • ПОЛЬЗА
    Вы построите "дорожную карту" реализации вашего проекта исходя из полученных знаний.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!
3 важных момента !
  • -1-
    ДО СОБЫТИЯ
    Правильная и своевременная подготовка обеспечивает максимальный эффект от реализации и позитивную обратную связь!
  • -2-
    ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ
    Понимая потребности и желания участников и гостей позволит создать комфортные условия и сгенерировать дополнительный доход.
  • -3-
    ПОСЛЕ СОБЫТИЯ
    Позитивные отзывов участников в социальных сетях и чатах - создают доверие и хороший задел на следующий год.
ЗНАЧИМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
  • Министерство культуры
    О вашем событии в области кульуры обязательно нужно проинформировать региональное Министерство, и конечно же муниципального специалиста по вопросам культуры. Инфо партнер. ИОДНТ.
    1
  • Агентство по туризму
    В случае заблаговременно предоставления информации о проекте вы сможете попасть в календарь событий и принять участие в получении конкурсах на субсидию. Инф. поддержка.
    2
  • Управление губернатора
    Поможет выстроить отношения с национально-культурными центрами региона. Можно принять участие в региональных грантах и субсидиях. Инфо. поддержка
    3
  • Туристический бизнес
    Поможет протестировать ваш туристический продукт, высказать пожелания. Важно иметь представителя тур отрасли в партнерах.
    4
  • Региональное СМИ
    Наличие договора с региональным СМИ поможет вывести ваш проект на региональный уровень.
    5
  • Амбассадор
    Известная личность в тематике вашего проекта будет способствовать всем видам его продвижения и популяризации, в том числе получения финансирования.
    6
Этапы создания
туристического маршрута
ЭТАП 1
ЭТАП 2
ЭТАП 3
Этапы упаковки
туристического объекта
1 этап
1 этап
Исследование и анализ
Изучение и анализ всех аспектов достопримечательности или туристического объекта, включая его историю, расположение, уникальные особенности, услуги, доступность, конкуренты, популярность среди туристов и потенциальные риски.
2 этап
2 этап
Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории объекта, анализ их потребностей, интересов, предпочтений и запросов, это дает возможность упаковать предложение таким образом, чтобы оно лучше соответствовало потребностям целевой аудитории.
3 этап
3 этап
Разработка продукта
Создание пакета услуг, включая предложения по проживанию, питанию, развлечениям, транспорту, экскурсиям и другим дополнительным услугам в соответствии с потребностями и предпочтениями целевой аудитории.
4 этап
4 этап
Создание уникальной услуги
Разработка и внедрение в турпакеты уникальных истории, тематических маршрутов, акций для установления отличительных предложений на фоне конкурентов.
5 этап
5 этап
Создание эффективной ценообразовательной стратегии
Определение и установление ценовой политики для создания конкурентоспособности туристического объекта на рынке предложений.
6 этап
6 этап
Разработка маркетинговой стратегии
Подготовка и проведение маркетинговых и рекламных кампаний для продвижения туристического объекта, включая использование интернет-маркетинга, социальных сетей и других инструментов. Анализа конкурентов и трендов тур отрасли для создания интересных предложений.
7 этап
7 этап
Упаковка объекта
Упаковка информации об объекте в привлекательный и информативный пакет, который включает логотип, слоган, визитные карточки, брошюры, веб-сайт и другие элементы дизайна.
8 этап
8 этап
Распространение и популяризация
Реклама объекта через каналы продаж, включая туристические агентства, онлайн-платформы, СМИ, партнеров и медиа-коммуникации. Работа с гидами.
  • Интересные объекты или поводы. Легенды.
  • Понятная и современная упаковка.
  • Знать кто участник и зритель.
  • ВАЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • Пройти путь зрителя
  • Карта события — что, где, когда.
  • Встреча, сопровождение, проводы.
  • Главное на событии.
  • Отзывы — источник получения клиентов
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
"Подбираем ключи к вашему проекту"
1
ИДЕЯ
Сбор и обсуждение идей участников, выбор наиболее интересной. Описание идеи. История, локации, условия участия, сувениры.
2
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Описание целевой аудитории. Инструменты коммуникаций со целевой аудиторией. Инструменты сбора обратной связи.
3
КОМАНДА. ПАРТНЕРЫ
Команда проекта. Пул партнеров, Важные партнеры, СМИ, подрядные оргаизации
4
КАРТА МАРШРУТА
Как гость узнает про ваше предложение? Все маршрут от места проживания представителя цедевой аудитори до вашего события (объекта) и обртано.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!

ПРИМЕР ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА

«Друзья на Байкале»

Эксклюзивный тур для семейного отдыха или отдыха в небольшой компании вдоль озера Байкал. Вас ждут поразительные природные достопримечательности и удивительная энергия этого замечательного места.
ПРОГРАММА ТУРА
ТРЕНДЫ ВРЕМЕНИ
КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ

Они могут и должны работать на решение сегодняшних вызовов рынка.

  • ТРЕНД
    Новые поколения туристов — не «праздный класс», а больше путешественники. И они формируют новые сценарии спроса:
    Решения

    🔸 Сами организуют свои поездки.
    🔸 Пользуются глобальными сервисами, а не локальными ТИЦами.
    🔸 Ищут впечатления и вовлеченность, а не «отдых».
    🔸 Диктуют запрос на другие ценности. В их числе экологичность, безопасность, комфорт.
    🔸 Видели мир, и им есть с чем сравнивать
  • ТРЕНДЫ
    Изменение модели потребления определяет глобальные тренды в туризме на ближайшие 5 лет:
    Решения
    • Путешествие за впечатлениями — поездки в локации с насыщенной визуальной и/или гастрономической культурой.
    • «Медленные путешествия» — длительные поездки с глубоким погружением в культуру и образ жизни территории.
    • Путешествия «за традиционной медициной».

Тренды развития креативного туризма

Арт-туризм

Туры с погружением в местную творческую культуру.

Фестивали и мероприятия

Уникальные культурные события, объединяющие музыку, искусство и творчество.

Гастрономический туризм

Туры, где они могут попробовать местную кухню в иновационной форме

Развитие технологического туризма

Применение дополненной реальности, мобильных приложений для самостоятельного проведения экскурсий, создание интерактивных музейных экспозиций.

Уникальные предложения

Туры, которые предлагают возможности для творчества и самовыражения, изучение культуры и мастер-классы по художественному творчеству.
Инновационная форма гастрономического туризма — уникальное путешествие, во время которого туристы знакомятся с местной кухней, традициями ее приготовления и историей блюд. Основной упор делается на гастрономическом опыте, включая дегустации местных продуктов, посещение фермерских рынков, уроки приготовления местных блюд, а также встречи с известными местными шеф-повара и производителями.
ТРЕНДЫ

1. Растет спрос на эко-туризм (+40%).

2. Развиваются социальные виды туризма (по возрастным и социальным категориям)

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕМЕ СЕМИНАРА
Буду рад ответить на ваши вопросы
Email: m5_m5@mail.ru
Made on
Tilda