Коллектив Агентства коммуникаций «Клевер» поможет вам не только привлечь внимание будущих клиентов, но и повысить лояльность настоящих и потенциальных клиентов. Слаженность работы специалистов компании, а также их умение оперативно решать поставленные задачи дадут вам результаты, значительно превышающие вложенные ресурсы. Вы получите новые инструменты, идеи и надежды на дальнейшее развитие вашего бизнеса.  

«Живые коммуникации», провозглашаемые организацией, представляют собой широкий спектр маркетинговых, эвент и пиар активностей, среди которых: корпоративные и клиентские мероприятия, спортивные и культурные события, выставки, роуд-шоу, семинары, интенсивы и прочее. Реализуемые проекты направлены на прямой контакт с аудиторией; они решают задачи как по мотивированию, стимулированию, обучению клиентов / сотрудников / дилеров, так и по запуску, открытию, возрождению товаров / услуг / предприятий. 

Главной задачей любого мероприятия Агентства коммуникаций «Клевер» является авторская работа над задачей клиента.  Мы не повторяем идей, придуманных однажды. Каждый раз мы разрабатываем новые идеи и подходы к их реализации. Для понимания этой задачи и возможностей ее решения компанией была разработана специальная схема. Большой опыт, четкость технических действий и вдохновляющий креатив помогают достигать этой цели с помощью организуемых нами мероприятий.

2008

Создано специализированное Агентство коммуникаций «Клевер» на базе издательской фирмы ООО «Максима» и ООО ««Клевер»», которые оказывали услуги своим клиентам начиная с 2006 года. Агентство коммуникаций «Клевер» позиционировалось на рынке как компания, занимающаяся оказанием PR-услуг, маркетинговым сопровождением компаний, организацией и проведением крупномасштабных проектов, деловых и официальных мероприятий как на региональном, так и на межрегиональном уровне.

2009

К перечню оказываемых Агентством коммуникаций «Клевер» услуг добавились работа со СМИ, организация и проведение конференций, корпоративных мероприятий. В середине года компания начала выпускать для своих партнеров журнал «Дословно», который на страницах четырех выпусков объединил все компании и структурные подразделения ВЛ ГРУПП.

2010

Коллективом Агентства коммуникаций «Клевер» выпущена целая серия издательских проектов: специализированный журнал «Спецтехника Восточной Сибири», журнал «Твой доктор», начала выходить газета «Ваш личный банк». В это же время были реализованы масштабные мероприятия для компании Yamaha, а именно: мотопробег в честь 9 Мая, а также запущена гонка на снегоходах «Снежный барс».

2011

Год проведения масштабных событий. Среди них: «Байкальская Камчатка-2011», турнир по мини-футболу, конкурс на звание лучшей АЗС Иркутска и открытие нового офиса для клиентов ВЛБАНК (ОАО) в г. Бодайбо.

2012

Год для Агентства коммуникаций «Клевер» начался с запуска нового издательского проекта – газеты «Лично в руки». Специально под этот проект был создан творческий коллектив и собственная служба доставки. Выпуски газеты охватывали территорию городов Иркутской области. Со временем газету увидели жители Бурятии и Забайкальского края. В 2012 году наша компания подготовила и провела серию мероприятий для Coca-Cola, среди них: совместный благотворительный проект с Эрмитажем, фотовыставка «За чистое будущее озера Байкал» с приглашением Николая Дроздова. Агентство коммуникаций «Клевер» разработало для двух компаний – Сбербанка и САВВА – программу участия в традиционном карнавале в честь Дня города Иркутска. Летом были успешно проведены спортивные соревнования на квадроциклах, снегоходах и по мини-футболу.

2013

Год Олимпиады. Агентство коммуникаций «Клевер» было аккредитовано на все мероприятия в рамках программы «Coca-Cola. Пронеси олимпийский огонь. Вливайся!». Впервые была дистанционно организована и успешно проведена пресс-конференции для СМИ в г. Челябинске. Летом 2013 года для своего клиента Coca-Cola компания разработала и реализовала программу «За чистое будущее озера Байкал». Также были проведены мероприятия в рамках соревнований по подледному лову «Байкальская Камчатка-13» и гонки на снегоходах «Снежный барс-13».

2014

Агентство коммуникаций «Клевер» начинает специализироваться на мероприятиях для VIP-клиентов. Специально для клиентов «Ростелекома» была разработана и реализована авторская семидневная программа пребывания гостей, включающая посещение и экскурсионную программу по о. Ольхон, железнодорожную экскурсию по КБЖД и основным достопримечательностям Иркутска. Были проведены два закрытых стилизованных мероприятия в интересах клиентов Сбербанка 1: 23 февраля в Иркутске – просмотр финального матча Олимпиады по хоккею и 29 мая в г. Чите – «В джазе только девочки». Также была запущена программа лояльности клиентов «Удачная покупка» для Сбербанка.

2015

год наполнен крупными, масштабными мероприятиями. Company group Clever приняла самое активное участие в организации и проведении шествия в честь 70 летия Победы - «Бессметный полк». В рамках подготовки 70 летнего юбилея АНХК, сотрудниками Company group Clever  были подготовлены и проведены в г. Ангарске концерты группы Кар Туш и Дмитрия Певцова, а так же два сольных выступления театра Сергея Безрукова.  Специально для юбилея АНХК была разработка программа банкета в стиле «Ночь в Монако». Company group Clever подготовила и провела церемонии официального открытия нового офиса по обслуживанию ключевых клиентов Сбербанка 1 .