Вопрос: Какие мероприятия вы готовы организовать для привлечения СМИ?

Работа со СМИ требует очень детальной проработки всех этапов мероприятия, и о том, что на каком-то этапе проекта предусматривается участие СМИ, мы должны знать еще до начала планирования события. В настоящий момент сформировать пул СМИ, которые не только посетят ваше событие, но и правильно напишут про него, очень непросто. Важные составляющие успеха – разработка пресс-релиза, методика выбора и приглашения СМИ, доставка СМИ на пресс-конференцию, информационное обеспечение СМИ всей полезной и нужной информацией. Кроме того, особое значение имеет подготовка к работе со СМИ спикеров, приглашение профильных партнеров, представителей бизнеса и власти. Мало провести событие, важно, чтобы о нем узнали ваши клиенты или партнеры. И это наша задача, наш профиль коммуникаций.