Вопрос: Как рассчитать стоимость услуг вашего агентства по мероприятию для ВИП-клиентов?

Для того чтобы разработать бюджет мероприятия, нам необходимо знать большое количество параметров, влияющих на стоимость. Среди общей информации это дата, место и количество гостей, целевая аудитория участников мероприятия, их статус. Важным параметром является понимание сценарного плана, а также наличие известной персоны или действий на мероприятии. Пожелания по кейтерингу, напиткам, оформлению, администрированию, звуковому и световому сопровождению мероприятия – это лишь неполный перечень статей для расчета стоимости события. Самым главным компонентом любого события является философия мероприятия. Именно философия или креатив мероприятия позволяют ответить на многие вопросы по бюджету. 

Вопрос: Как вы организуете работу с клиентами?

Мы делаем работу так, чтобы клиент вновь и вновь выбирал нас. Индивидуальный подход к каждому клиенту, максимальное количество креатива, проектное резервирование задач и авторский подход к проекту – вот главные принципы нашей работы. Во время реализации проекта учитывается все до мельчайших подробностей. Особое внимание уделяется нашим партнерам-подрядчикам по проекту. Мы не дублируем реализованные идеи, для каждого клиента мы готовим новый, эксклюзивный продукт с исключительной адаптацией под конкретные задачи.

Вопрос: Наша компания занимается розничной торговлей бытовой техникой. Можем ли мы обратиться в ваше агентство и заказать услугу по продвижению наших товаров?

Мы имеем опыт работы с розничными сетями, опыт организации и проведения акций. Зачастую это комбинированные проекты с несколькими компаниями для значительного расширения числа участников акции при небольшом бюджете. Например, специально для Сбербанка мы разработали и реализовали акцию «Удачная покупка», направленную на увеличение количества транзакций через post-терминалы. В рамках данной акции было привлечено более 50 компаний-партнеров.

Вопрос: Какие мероприятия вы готовы организовать для привлечения СМИ?

Работа со СМИ требует очень детальной проработки всех этапов мероприятия, и о том, что на каком-то этапе проекта предусматривается участие СМИ, мы должны знать еще до начала планирования события. В настоящий момент сформировать пул СМИ, которые не только посетят ваше событие, но и правильно напишут про него, очень непросто. Важные составляющие успеха – разработка пресс-релиза, методика выбора и приглашения СМИ, доставка СМИ на пресс-конференцию, информационное обеспечение СМИ всей полезной и нужной информацией. Кроме того, особое значение имеет подготовка к работе со СМИ спикеров, приглашение профильных партнеров, представителей бизнеса и власти. Мало провести событие, важно, чтобы о нем узнали ваши клиенты или партнеры. И это наша задача, наш профиль коммуникаций.